г. Самара, ул. Николая Панова, 50
размер шрифта
+
Ц
Ц
Ц
Сброс

Наши специалисты

МЕНЮ
МУРОМОВ<br> Дмитрий Сергеевич
МУРОМОВ
Дмитрий Сергеевич
Врач, специалист по ЛФК для детей с двигательными нарушениями
МУРОМОВ<br> Дмитрий Сергеевич
МУРОМОВ
Дмитрий Сергеевич
Врач, специалист по ЛФК для детей с двигательными нарушениями
Автор методики "Способ лечения двигательных расстройств у детей", основатель и руководитель ДОЦ "Пойду сам"

В 2000 году закончил Самарский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело»

2001 год — интернатура по неврологии.

В 2003 году получил дополнительную специализацию «Лечебная физкультура и спортивная медицина» в медицинском университете «Реавиз».

Сертификаты специалиста
Видео со специалистом
МУРОМОВА<br> Елена Николаевна
МУРОМОВА
Елена Николаевна
Врач-неонатолог, педагог-психолог
МУРОМОВА<br> Елена Николаевна
МУРОМОВА
Елена Николаевна
Врач-неонатолог, педагог-психолог Соавтор методики «Способ лечения двигательных расстройству детей», директор ДОЦ «Пойду сам»

В 1999 году закончила Самарский государственный медицинский университет, педиатрический факультет.

2001 год - ординатура по неонатологии.

В 2010 году закончила Московский городской педагогический университет по специальности "Педагог-психолог".

Сертификаты специалиста
СМАГИНА<br> Ирина Вениаминовна
СМАГИНА
Ирина Вениаминовна
Врач-гомеопат, рефлексотерапевт, гирудотерапевт
СМАГИНА<br> Ирина Вениаминовна
СМАГИНА
Ирина Вениаминовна
Врач-гомеопат, рефлексотерапевт, гирудотерапевт

В 1998 году закончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия»

в 1999 году получила специальность «Нервные болезни детского возраста».

Дополнительные специализации, полученные в медицинском университете «Реавиз»:

Рефлексотерапия, сертификат действителен до 2021 года. Опыт работы по рефлексотерапии 16 лет.

Гирудотерапия, сертификат действителен до 2021 года. Опыт работы – 12 лет.

Гомеопатия, сертификат действителен до 2022 года. Опыт работы – 17 лет.

Основы здравоохранения и общественное здоровье, сертификат действителен до 2021 года.

Сертификаты специалиста
Видео со специалистом
СОЛОВЬЕВА<br> Галина Кирилловна
СОЛОВЬЕВА
Галина Кирилловна
Дефектолог-заиколог
СОЛОВЬЕВА<br> Галина Кирилловна
СОЛОВЬЕВА
Галина Кирилловна
Дефектолог-заиколог

Использует уникальные методики и разработки для работы с заиканием, функциональными нарушениями голоса, проблемами леворуких

В 1964 году окончила Куйбышевский государственный педагогический институт по специальности математика и физика.

С 1988 года проходила обучение по специальности «логопед» и работала в должности логопеда в Куйбышевском городском психоневрологическом диспансере.

В 1990 году и 1996 году прошла курсы повышения квалификации логопедов «Коррекция заикания по методике Л.З. Андроновой».

В 1994 году закончила Самарский педагогический институт по специальности «Дефектология».

В последующие годы работала логопедом-заикологом в «Речевом центре», «Центре лечебной педагогики», в МБОУ ДОД ДООЦ «Помощь», проводила обучающие семинары в различных регионах России и Болгарии.

БРОДИН <br>Евгений Александрович
БРОДИН
Евгений Александрович
Врач-невролог, мануальный терапевт, врач-остеопат
БРОДИН <br>Евгений Александрович
БРОДИН
Евгений Александрович
Врач-невролог, мануальный терапевт, врач-остеопат

Основное направление работы — диагностика и лечение заболеваний ЦНС (мигрени, головные боли, нарушения кровообращения головного и спинного мозга, последствия ЧМТ, проявлений гидроцефального синдрома), опорно-двигательного аппарата

В 2006 году закончил Самарский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело»

в 2007 году получил специализацию по неврологии и мануальной терапии.

В 2008 году получил дополнительную специализацию по остеопатии.

Сертификаты специалиста
Видео со специалистом
НЕМЦЕВА<br> Алиса Владиславовна
НЕМЦЕВА
Алиса Владиславовна
Медицинский психолог, дефектолог
НЕМЦЕВА<br> Алиса Владиславовна
НЕМЦЕВА
Алиса Владиславовна
Медицинский психолог, дефектолог

С 1998 года занимается коррекцией и развитием детей с нарушениями формирования психо-речевых функций (задержки развития, ДЦП, генетическая патология).

В 1997 году закончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «медицинская психология».

Видео со специалистом
ЛЯСОЦКАЯ Оксана Александровна
ЛЯСОЦКАЯ Оксана Александровна
Логопед
ЛЯСОЦКАЯ Оксана Александровна
ЛЯСОЦКАЯ Оксана Александровна
Логопед

Направления работы: задержка речевого развития, моторная алалия, сенсорная алалия, работа с безречевыми детьми, развитие речи у детей с ДЦП, генетическими синдромами, СНР, ЗПР, ОНР, стимуляция речевого развития у детей с РАС

С отличием окончила Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева в 2018 году по программам бакалавриата и магистратуры, направления подготовки «Социальная работа». За годы обучения вела активную волонтерскую деятельность в сфере социальных проектов для детей с ОВЗ, детей-сирот и детей из неблагополучных семей.

Сфера научных интересов: содержание и организация ранней реабилитационной помощи для семей, имеющих детей с врожденными генетическими синдромами; публикации статей по данной тематике, выступления на городских и областных конференциях.

С октября 2018 года по июнь 2019 года прошла обучение по образовательной программе дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки «Логопедия», в Самарском социально-педагогическом университете. Направление подготовки: специальное дефектологическое образование с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере общего, специального и инклюзивного образования.

В 2019 году прошла повышение квалификации по теме «Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии», очное участие в обучающих семинарах Т.Г. Визель в сфере нейропсихологического подхода в работе с детьми с задержками речевого развития, алалией и РАС.

В 2020 году прошла повышение квалификации в Школе молодого педагога на базе Департамента образования г. о. Самара.

В 2021 году очно участвовала в обучающих семинарах М.И. Лынской по теме работы с безречевыми детьми.

Направления работы: задержка речевого развития, моторная алалия, сенсорная алалия, работа с безречевыми детьми, развитие речи у детей с ДЦП, генетическими синдромами, СНР, ЗПР, ОНР, стимуляция речевого развития у детей с РАС, коррекция звукопроизношения при дизартрии, диспраксии, дислалии. Логопедическая диагностика и построение программы речевого развития актуальные для детей раннего возраста от 0 до 2х лет. Коррекционные логопедические занятия проводятся с детьми от 2х лет. Коррекционная логопедическая работа строится в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Ключевым моментом коррекционной работы является вокально-речевая реабилитация, которая включает в себя: активацию речи посредством пения, прослушивание различных звуков и мелодий для стимуляции слухового анализатора, упражнения на развитие фонематического слуха (способность различать на слух звуки родного языка). В занятия включены элементы логоритмики: развитие речи с помощью ритмических движений под музыку, благодаря которым устанавливается темп и ритм дыхания во время речи, формируется правильная артикуляция, сила голоса, интонация, стимулируются имитационные мимические движения.

ДЕНИСОВА<br> Елена Александровна
ДЕНИСОВА
Елена Александровна
Врач-педиатр
ДЕНИСОВА<br> Елена Александровна
ДЕНИСОВА
Елена Александровна
Врач-педиатр
Сертификаты специалиста
БЕЛЬЧИКОВА<br> Лариса Александровна
БЕЛЬЧИКОВА
Лариса Александровна
Медицинская сестра
БЕЛЬЧИКОВА<br> Лариса Александровна
БЕЛЬЧИКОВА
Лариса Александровна
Медицинская сестра
Сертификаты специалиста