8 917 113-02-40 г. Самара, Проспект Ленина, 3
Написать в Telegram
Начать работу с нами
размер шрифта
+
Ц
Ц
Ц
Сброс

Специалисты "Пойду сам"

МУРОМОВ<br> Дмитрий Сергеевич
Врач, специалист по ЛФК для детей с двигательными нарушениями
МУРОМОВ
Дмитрий Сергеевич
МУРОМОВ<br> Дмитрий Сергеевич
Врач, специалист по ЛФК для детей с двигательными нарушениями
МУРОМОВ
Дмитрий Сергеевич
Специализация
Автор методики "Способ лечения двигательных расстройств у детей".

В 2000 году закончил Самарский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело»

2001 год — интернатура по неврологии.

В 2003 году получил дополнительную специализацию «Лечебная физкультура и спортивная медицина» в медицинском университете «Реавиз».

Сертификаты специалиста
Видео со специалистом
МУРОМОВА<br> Елена Николаевна
Дефектолог, психолог
МУРОМОВА
Елена Николаевна
МУРОМОВА<br> Елена Николаевна
Дефектолог, психолог
МУРОМОВА
Елена Николаевна
Специализация Соавтор методики «Способ лечения двигательных расстройству детей», директор ДОЦ «Пойду сам»

В 1999 году закончила Самарский государственный медицинский университет, педиатрический факультет.

2001 год - ординатура по неонатологии.

В 2010 году закончила Московский городской педагогический университет по специальности "Педагог-психолог".

Сертификаты специалиста
Зимнухова Светлана Ивановна
Врач-остеопат, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультета педиатрии СамГМУ
Зимнухова Светлана Ивановна
Зимнухова Светлана Ивановна
Врач-остеопат, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультета педиатрии СамГМУ
Зимнухова Светлана Ивановна
Специализация
Врач-остеопат, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультета педиатрии СамГМУ
Никанорова<br> Полина Юрьевна
Логопед, дефектолог
Никанорова
Полина Юрьевна
Никанорова<br> Полина Юрьевна
Логопед, дефектолог
Никанорова
Полина Юрьевна
Специализация Логопед, дефектолог

Никанорова Полина Юрьевна в 2022 году с отличием закончила Самарский государственный социально-педагогический университет по профилю «Логопедия». Во время обучения на программе бакалавриата занималась научной деятельностью, была участником конференций по обсуждению вопросов речевого развития детей и способах коррекции различных нарушений.

В 2022 году прошла обучение на семинаре-практикуме «Использование ручного логопедического массажа в коррекции нарушений речи» у к.п.н., доцента О.Ю.Федосовой.

В настоящее время продолжает обучение на программе магистратуры по профилю «Система психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи».

Гильметдинов<br> Ришат Рифатович
Инструктор ЛФК
Гильметдинов
Ришат Рифатович
Гильметдинов<br> Ришат Рифатович
Инструктор ЛФК
Гильметдинов
Ришат Рифатович
Специализация Инструктор ЛФК

Гильметдинов Ришат Рифатович в 2014 году закончил Шымкентский медицинский колледж по специальности «Лечебное дело».

В 2015 году получил дополнительную специализацию массажиста.

В 2022 году получил дополнительную специализацию АФК инструктора.

Муромов<br>Артемий Дмитриевич
Специалист по оздоровительному массажу
Муромов
Артемий Дмитриевич
Муромов<br>Артемий Дмитриевич
Специалист по оздоровительному массажу
Муромов
Артемий Дмитриевич
Специализация Оздоровительный массаж
Гурьянова<br> Светлана Вячеславовна
Специалист по арт-терапии
Гурьянова
Светлана Вячеславовна
Гурьянова<br> Светлана Вячеславовна
Специалист по арт-терапии
Гурьянова
Светлана Вячеславовна
Специализация Арт-терапия

В 1993 году Светлана Вячеславовна окончила Худжанское педагогическое училище по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений».

Стаж работы более 20 лет.

В 2005 прошла курсы повышения квалификации в ГО при ИППК «Новые педагогические технологии в дошкольном образовании», а в 2007 была аттестована на II квалификационную категорию.

В 2016 году прошла курсы повышения квалификации в ГОАУ ДПО Амурского областного института повышения квалификации по теме «Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС».

В 2016 году аттестована на I квалификационную категорию.

В 2019 году прошла курсы повышения квалификации в ГОАУ Амурского областного института повышения квалификации по программе «ФГОС ДО: условия реализации основной программы дошкольного образования».

Занятия арт-терапией включают в себя:

  • игры на развитие мелкой моторики;
  • обучение элементарным приемам рисования;
  • знакомство с литературными произведениями;
  • задания на логическое мышление, внимание, память и коммуникацию;
  • использование разнообразных традиционных и нетрадиционных методов изобразительного искусства.
Блог Муромова Д.С.